Новые уровни технической поддержки AstraLinux.

 

Для более комфортной работы с продуктом мы предлагаем перейти на новые условия технической поддержки: расширенную и привилегированную версии.

В отличие от базового уровня вы можете получать ответ в режиме 24/7.

Время реакции на инцидент со степенью критичности «экстренный» может сократиться до 4 часов.

 

В расширенном и привилегированном варианте вы можете получить:

  • доступ к своему личному кабинету;
  • выделенного технического менеджера;
  • моделирование проблемных ситуаций на тестовом стенде;
  • расширенный доступ к справочному центру;
  • сборку драйверов для оборудования;
  • консультацию по функционированию наших продуктов в гетерогенных сетях или по установке и настройке ПО сторонних производителей;
  • обновление на новую версию продукта;
  • удаленное подключение наших специалистов к вашей системе для решения вопроса.

Подробности и сравнение уровней технической поддержки – на нашем сайте.

Вариант новых уровней тех поддержки можно выбрать у своего партнера ГК Astra Linux.

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ ASTRA LINUX