Техподдержка от Astra Linux – новые условия обслуживания

С 01 марта для пользователей ОС Astra Linux Special Edition релиз «Смоленск», установленной на серверы и рабочие станции, действуют новые условия обслуживания. Клиентам доступны новые пакеты услуг технической поддержки: «Начальный», «Стандартный» и Привилегированный».

При подключении клиент без дополнительной оплаты получает на первый год обслуживания пакет «Стандартный», куда входят:

  • обновления безопасности и приобретённого ПО Astra Linux;
  • доступ к «Справочному центру» и системе отслеживания ошибок;
  • возможность обращаться к экспертам Astra Linux через web-портал и по телефону в рабочее время;
  • консультирование по установке и настройке приобретённого ПО;
  • анализ его совместимости с программно-аппаратным оборудованием клиента по предоставленной спецификации;
  • при наличии технической возможности – моделирование проблем совместимости на тестовом стенде службы технической поддержки и их решение.

Выбрав пакет «Привилегированный», пользователь получает, кроме всех услуг из пакета «Стандартный»:

  • обслуживание 24х7;
  • выделенного менеджера технической поддержки;
  • ускоренное решение вопросов;
  • возможность сборки драйверов для оборудования;
  • консультации по работе продуктов Astra Linux в гетерогенных сетях и по их настройке при совмещении с решениями сторонних производителей.

По истечении года, если не заказать продление действующего пакета услуг технической поддержки, автоматически подключится пакет «Начальный», в котором доступны только обновления безопасности и открытые ресурсы «Справочного центра». При этом можно будет вернуть прежние условия обслуживания, просто заново подключив пакет «Стандартный» или «Привилегированный».