Top.Mail.Ru

Серверная Астра

ОС, адаптированная для применения в серверной части
ИТ-инфраструктуры и оптимизированная для высоких нагрузок

Серверная Астра

Почему Astra Linux

Защищенный стек виртуализации
Техническая поддержка серверных компонентов
Встроенные средства регистрации событий
Инструменты для разработки и использования прикладного ПО
Балансировка нагрузки
Средства обеспечения отказоустойчивости и кластеризации
Централизованное управление конфигурациями
Поддержка множества типов современных СУБД
Безопасная среда исполнения контейнерных нагрузок
О компонентах

О компонентах

Единый дистрибутив Astra Linux содержит полный набор компонентов, необходимых для инсталляции и управления серверами.

Ключевые улучшения:

Для различных процессорных архитектур разработаны специальные варианты исполнения с защитой всех компонентов и программных ресурсов

Способ лицензирования
Необходима отдельная лицензия на каждый одно- или двухсокетный сервер и на каждую виртуальную машину. Если сервер четырехсокетный, потребуется 2 лицензии.
Техническая поддержка
Специальные условия технической поддержки
Серверные компоненты
По умолчанию включены и настроены для работы под высокими нагрузками

Astra Automation

Платформа для автоматизированного создания и сопровождения ИТ-инфраструктуры на базе продуктов ГК «Астра». Позволяет развернуть серверную ОС с набором необходимого софта из готовых шаблонов максимально просто и быстро: буквально в несколько кликов и без глубоких знаний в области Linux.

Включает образы дисков и контейнеров с ОС Astra Linux, установленной в минимальной конфигурации и готовой к запуску в различных системах виртуализации и контейнеризации
  • Содержит рекомендуемые универсальные оптимизации конфигурации ОС
  • Для всех поддерживаемых обновлений Astra Linux
  • Доступны варианты с графическим интерфейсом и без него
  • Поддерживаются и рекомендуются в качестве «золотых образов» или как отправная точка для их создания
Включает образы дисков и контейнеров с ОС Astra Linux, установленной в минимальной конфигурации и готовой к запуску в различных системах виртуализации и контейнеризации
Образы дисков и контейнеров с ОС Astra Linux, в максимальной конфигурации
  • Содержит рекомендуемые универсальные оптимизации конфигурации ОС
  • Для всех поддерживаемых обновлений Astra Linux
Образы дисков и контейнеров с ОС Astra Linux, в максимальной конфигурации

Уровни защищенности

Воронеж
Усиленный
Рекомендован для обработки конфиденциальной информации в государственных информационных системах, в информационных системах персональных данных, в составе значимых объектов критической информационной инфраструктуры, в иных информационных (автоматизированных) системах, обрабатывающих информацию ограниченного доступа.
Protection levels
  • Мандатный контроль целостности
  • Дискреционное управление доступом
  • Ролевое управление доступом
  • Мандатное управление доступом
  • Механизм защиты СУБД и средств виртуализации
  • Режим «киоск» — «белый» список разрешённых к запуску приложений
  • Корректная работа с электронной подписью — отсутствие влияния на функционирование СКЗИ подтверждено регуляторами
  • Дополнительная изоляция компонентов виртуализации и контейнеров Docker (отдельный уровень целостности)
  • Динамический контроль целостности (замкнутая программная среда)
  • Регистрация событий безопасности
  • Контроль подключения съёмных машинных носителей информации
  • Класс защищённости ГИС: до 1 класс включительно
  • Класс защищённости ИСПДн: до 1 класс включительно
  • Класс защищённости ЗО КИИ: до 1 класс значимости ЗО КИИ включительно
  • Класс защищённости АСУ ТП: до 1 класс включительно
  • Классы АС по РД АС: 3Б, 2Б, 1Г, 1Д
Смоленск
Максимальный
Рекомендован для обработки информации любой категории доступа в государственных информационных системах: от сведений, составляющих государственную тайну до степени секретности «совершенно секретно» или «особой важности».
Protection levels
  • Мандатный контроль целостности
  • Дискреционное управление доступом
  • Ролевое управление доступом
  • Мандатное управление доступом
  • Механизм защиты СУБД и средств виртуализации
  • Режим «киоск» — «белый» список разрешённых к запуску приложений
  • Корректная работа с электронной подписью — отсутствие влияния на функционирование СКЗИ подтверждено регуляторами
  • Дополнительная изоляция компонентов виртуализации и контейнеров Docker (отдельный уровень целостности)
  • Динамический контроль целостности (замкнутая программная среда)
  • Регистрация событий безопасности
  • Контроль подключения съёмных машинных носителей информации
  • Класс защищённости ГИС: до 1 класс включительно
  • Класс защищённости ИСПДн: до 1 класс включительно
  • Класс защищённости ЗО КИИ: до 1 класс значимости ЗО КИИ включительно
  • Класс защищённости АСУ ТП: до 1 класс включительно
  • Классы АС по РД АС: Все классы АС, включая 3А, 2А, 1В, 1Б, 1А
Astra Linux Special Edition вариант лицензирования «Орёл» предоставляет права использования несертифицированной версии операционной системы. Не рекомендуется для использования в коммерческих и государственных ИТ-инфраструктурах.
Экосистема совместимых решений

Экосистема совместимых решений

Совместимость с нашим программным обеспечением подтверждена уже более чем для 5000 программных и аппаратных продуктов. Экосистема ГК «Астра» постоянно  растет.

Соответствует требованиям безопасности регуляторов к ПО для импортозамещения

ФСТЭК России
ФСТЭК России
Профиль защиты операционных систем типа «А» первого класса защиты.
Первый уровень доверия.
Минцифры России
Минцифры России
В реестре отечественного ПО Минцифры под номером 369 от 08.04.2016 г.
Основные регуляторы
Основные регуляторы
Профиль защиты операционных систем типа «А» первого класса защиты.
1 уровень контроля отсутствия недекларированных возможностей (по РД НДВ)
Соответствие реальных и декларируемых возможностей.

Пакеты услуг технической поддержки

Пакет услуг «Стандартный»
Обработка обращений через web-портал и по телефону в рабочее время (по Москве, Новосибирску и Владивостоку)
Includes
  • Обновления и доступы
  • Консультации
  • Решение вопросов
  • Сборка и подключение
  • Время реакции на запрос: от 4 часов до 4 дней в зависимости от степени критичности
Пакет услуг «Привилегированный»
Расширенный комплекс услуг технической поддержки и обслуживание в режиме 24/7
Includes
  • Обновления и доступы
  • Консультации
  • Решение вопросов
  • Сборка и подключение
  • Время реакции на запрос: от 2 часов до 2 дней в зависимости от степени критичности
Графический интерфейс Fly
Графический интерфейс Fly
Описание всех графических утилит и программ рабочего стола Fly, а также полное описание его режимов работы и предоставляемых возможностей приведено в электронной справке.

Support Types

Depending on the needs of the company and the characteristics of its information architecture, the customer can choose the type of technical support that suits him with different levels and composition: standard, privileged, individual.

«СТАНДАРТНЫЙ»
Обработка обращений через web-портал и по телефону в рабочее время (по Москве)
Включает в себя
  • Справочный центр
  • База знаний
  • Отслеживание ошибок
  • Личный кабинет
  • Тикет-система
  • Доступ к оперативным обновлениям (обновления безопасности)
  • Доступ к очередным (плановым) обновлениям
  • Возможность перехода на очередное обновление продукта
  • Консультации по установке продукта
  • Консультации по настройке продукта
  • Моделирование проблемных ситуаций на стенде СТП при наличии технической возможности
  • Анализ совместимости оборудования с продуктом по предоставленной спецификации
  • Решение вопросов, связанных с совместимостью оборудования при наличии технической возможности
  • Предоставление стандартного ISO-образа ALP
  • Экстренный — 4 рабочих часа
  • Высокий — 8 рабочих часов
  • Средний — 2 рабочих дня
  • Низкий — 4 рабочих дня
«ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ»
Расширенный комплекс услуг технической поддержки и обслуживание в режиме 24/7
Включает в себя
  • Справочный центр
  • База знаний
  • Отслеживание ошибок
  • Личный кабинет
  • Тикет-система
  • Доступ к оперативным обновлениям (обновления безопасности)
  • Доступ к очередным (плановым) обновлениям
  • Возможность перехода на очередное обновление продукта
  • Консультации по установке продукта
  • Консультации по настройке продукта
  • Каналы приема запросов Web-портал, телефон
  • Вопросы по установке и настройке Продукта
  • Консультации по функционированию Продукта в гетерогенных сетях
  • Анализ совместимости оборудования с продуктом по предоставленной спецификации
  • Решение вопросов, связанных с совместимостью оборудования при наличии технической возможности
  • Предоставление стандартного ISO-образа ALP
  • Удаленое подключение к системе пользователя для решения запроса
  • Консультации по установке программного обеспечения технических партнеров
  • Сборка драйверов для оборудования
  • Построение индивидуального ISO-образа ALP
  • Выделенный менеджер
  • Экстренный — 2 часа
  • Высокий — 4 часа
  • Средний — 12 рабочих часов
  • Низкий — 2 рабочих дня
Стать партнером
Стать партнером
Партнер имеет право получать информацию о скидках, специальных акциях, получать консультации и дополнительную поддержку после авторизации и присвоения компании статуса официального партнера.
Техническая поддержка
Техническая поддержка
В лицензию на ОС по умолчанию входит «Стандартный» пакет услуг поддержки. При этом мы готовы предложить вам намного больше — пакет «Привилегированный»: персонализированный сервис 24х7, ускоренное решение вопросов и расширенный спектр услуг.
Лицензионное соглашение
Лицензионное соглашение
Условия лицензирования продукта соответствуют требованиям действующего законодательства РФ и международных правовых актов.
Правообладатель продукта — ООО «РусБИТех — Астра»
Обучение
Обучение
Авторизованное обучение применению продуктов ГК «Астра» проводится более чем в 60 учебных центрах в Москве и регионах. Для подготовки квалифицированных специалистов компания тесно взаимодействует с множеством образовательных учреждений, в числе которых ведущие вузы страны, колледжи, школы и т.д.
Стать партнером
Стать партнером
Партнер имеет право получать информацию о скидках, специальных акциях, получать консультации и дополнительную поддержку после авторизации и присвоения компании статуса официального партнера.
Техническая поддержка
Техническая поддержка
В лицензию на ОС по умолчанию входит «Стандартный» пакет услуг поддержки. При этом мы готовы предложить вам намного больше — пакет «Привилегированный»: персонализированный сервис 24х7, ускоренное решение вопросов и расширенный спектр услуг.
Лицензионное соглашение
Лицензионное соглашение
Условия лицензирования продукта соответствуют требованиям действующего законодательства РФ и международных правовых актов.
Правообладатель продукта — ООО «РусБИТех — Астра»
Обучение
Обучение
Авторизованное обучение применению продуктов ГК «Астра» проводится более чем в 60 учебных центрах в Москве и регионах. Для подготовки квалифицированных специалистов компания тесно взаимодействует с множеством образовательных учреждений, в числе которых ведущие вузы страны, колледжи, школы и т.д.

Где купить

Наверх